Обратная связь создана для того, чтобы приносить вам пользу!
НЕ ДАВАЙТЕ ОЦЕНКУ- оперируйте фактами
БУДЬТЕ РАССУДИТЕЛЬНЫ- не критикуйте все время, лучше предложить решение проблемы
БУДЬТЕ КОНКРЕТНЫ- из-за расплывчатых комментариев человек не узнает точно, над чем ему стоит поработать
ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ,ДА ЛУЧШЕ- человеку под силу изменить один пункт, но не десяток сразу
СФОКУСИРУЙТЕСЬ НА ФАКТАХ- человек может обидеться, если затронуть что-то личное
СЛЕДИТЕ ЗА РЕЧЬЮ- замените "но" на "и"
СЛЕДУЙТЕ ПРАВИЛУ 2 к 1- упомяните 2 сильных аспекта и 1 аспект, над котором стоит поработать
БУДЬТЕ ОТКРЫТЫ- не принимайте критику слишком близко к сердцу
СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО- не перебивайте и не стесняйтесь уточнять, если вам что-то неясно
ЗАПИШИТЕ ВСЕ- ведение записей поможет лучше запомнить информацию
ОПРЕДЕЛИТЕ АДЕКВАТНОСТЬ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ- решите для себя, насколько полезной была обратная связь
ПЕРЕХОДИТЕ К ДЕЙСТВИЯМ- примените замечания на практике, чтобы добиться лучших результатов в следующий раз
|